Invent

Профиль компанииСервис

Какие договоры на обслуживание в основном бывают

Договор на разовые выезды (инцидентное реагирование). В данном случае в договоре отражается желание сторон взаимодействовать при необходимости ремонта или обслуживания техники. Как правило, в приложении указывается стоимость работ в зависимости от их сложности и запчастей. Заказчик оплачивает выполненные работы и стоимость установленных запчастей по факту завершения работ и проверки работоспособности.

Договор с деталями. В стоимость договора входит время работы инженеров и детали, необходимые для проведения этих работ. Это удобно для всех, так как мы держим на складе запас ЗИП под такие договоры, закупая их оптом заранее, что позволяет экономить средства Заказчика и исключить время ожидания заказных запчастей. Такой договор также предусматривает регулярное проведение профилактических работ (аналог – плановое ТО Вашего автомобиля). Профилактика позволяет избегать «неожиданных» поломок.

Договор без деталей. Предусматривает определенное количество запланированных выездов инженера для проведения обязательной профилактики. Приятным бонусом для Заказчика служит то, что в нашем договоре такого типа оговаривается неограниченное количество дополнительных выездов инженера, и это бесплатно для Заказчика. Таким образом, Заказчик платит за профилактические работы, но не платит за выезды помимо профилактики (поэтому мы делаем профилактику очень тщательно)). Детали, необходимые для проведения работ по этому договору приобретаются отдельно, что и отражает название этого договора.

Покопийное обслуживание. Подразумевает, что ВСЕ необходимые работы, детали и расходные материалы включены в стоимость. Оплата как в такси за километр, только тут за отпечатанный лист стандартного заполнения – и это важный момент. Если печатать сплошные заливки (картинки, графики и так далее), клиент заплатит дополнительно, и эти дополнительные затраты могут оказаться весьма ощутимыми. Такие договора нужно читать перед подписанием очень внимательно.

Также, иногда клиенту предлагаются разнообразные полезные бонусы – предоставление подменной техники при необходимости длительного ремонта или диагностики, трейд-ин техники, скидки на расходные материалы, и прочее, вплоть до постоянного присутствия инженера Исполнителя в офисе Заказчика.

Если вы выбираете нашу Компанию в качестве сервисной организации, есть полезная опция. Вы можете рассказать, что вы хотите получить в итоге, а мы вместе с вами сконструируем договор на обслуживание, который решит ваши проблемы.

Почему «ИНВЕНТ МСК»
Наша команда
Вендоры
Контакты